Главная - Бах Ричард
Презентация на тему: "9 мая – День Победы! Последние дни войны! Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом.". Скачать бесплатно и без регистрации. Презентация "9 мая - День Победы" Скачать те

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Подготовила воспитатель: Жбанова Л.А 2015 «Поклонимся великим тем годам!»

Счастье Родины- мир и свобода, Нерушимы они как гранит. Майский день сорок пятого года Наша память надежно хранит!

Жизнь людей до войны. Ничто не предвещало беды.

Но внезапно мирную жизнь разрушили взрывы

Горе и страх обрушились на людей: детей, женщин, стариков.

Миллионы мужчин отправились на защиту своей Родины!

Они доблестно сражались и отдавали свои жизни за то, чтобы мы жили в мире

Памятник солдата спасшего немецкую девочку Это было в мае на рассвете, Нарастал у стен рейхстага бой. Девочку немецкую заметил Наш солдат на пыльной мостовой. У столба, дрожа, она стояла, В голубых глазах застыл испуг, А куски свистящего металла Смерть и муку сеяли вокруг… Тут он вспомнил, как, прощаясь летом, Он свою дочурку целовал, Может быть, отец девчонки этой Дочь его родную расстрелял… Но сейчас, в Берлине, под обстрелом, Полз боец и, телом заслоня, Девочку в коротком платье белом Осторожно вынес из огня.

Было трудно, но Советские войска разгромили вражеские силы Германии, установив знамя победы над Рейхстагом!

Война закончилась!!! Радость, смех и слезы…

Очень ДОРОГОЙ ценой досталась им победа! Огромное СПАСИБО и низкий Вам поклон, дорогие ветераны!

За героизм и подвиги на войне, солдаты награждались орденами и медалями. Медаль за отвагу Медаль за боевые заслуги

Орден красной звезды Орден Победы

Георгиевская лента- символ Д ня Победы Георгиевская ленточка- биколор (двуцвет) Оранжевый и черный цвета. Черный цвет означает- дым, Оранжевый- пламя.

Мы помним о подвигах наших воинов Мамаев Курган в Волгограде Монумент- «Родина- мать зовет» Памятник воинам Советской А рмии павшим в боях с фашизмом.

Монумент- «Защитники Москвы» Поклонная гора в Москве

Вечный огонь на могиле неизвестного солдата 8 мая 1967 года на могиле неизвестного солдата вспыхнул вечный огонь.

Праздничный салют в мае 1945 года

Праздничный салют наших дней.


Слайд 2

Последние дни войны

Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом городе была сосредоточена группировка войск, имевшая в своём составе 62 дивизии (в том числе 48 пехотных, 4 танковые и 10 моторизованных), 37 отдельных пехотных полков и около 100 отдельных пехотных батальонов, а также значительное количество артиллерийских частей и подразделений. Эта группировка насчитывала около миллиона человек, 1 500 танков, 10 400 орудий и миномётов, 3 300 боевых самолётов.

Слайд 3

Советские войска к началу операции насчитывали 149 стрелковых и 12 кавалерийских дивизий, 13 танковых и 7 механизированных корпусов, 15 отдельных танковых и самоходных бригад общей численностью более 1 900 000 человек. Участвовавшие в операции 1-я и 2-я армии Войска Польского насчитывали 10 пехотных и 1 танковую

Слайд 4

1 мая в 3 часа 50 минут на командный пункт 8-й гвардейской армии был доставлен начальник генерального штаба сухопутных сил вермахта генерал пехоты Кребс, заявивший, что он уполномочен вести переговоры о перемирии. Однако Сталин распорядился не вести переговоров, кроме как о безоговорочной капитуляции. Немецкому командованию был поставлен ультиматум: если до 10 часов не будет дано согласие на безоговорочную капитуляцию, советскими войсками будет нанесён сокрушительный удар.

Слайд 5

Не получив ответа, советские войска в 10 часов 40 минут открыли ураганный огонь по остаткам обороны в центре Берлина. К 18 часам стало известно, что требования о капитуляции были отклонены. После этого начался последний штурм центральной части города, где находилась Имперская канцелярия. Всю ночь, с 1 на 2 мая, продолжались бои за канцелярию. К утру все помещения были заняты советскими солдатами.

Слайд 6

Вильгельм Кейтель подписывает Акт о безоговорочной капитуляции Германии

Слайд 7

В Берлинской операции принимали участие более 2 миллионов солдат и офицеров, 6 250 танков и самоходных орудий, 41 600 орудий и миномётов, 7 500 самолётов.

Потери Красной Армии оказались огромными: по официальным данным в ходе Берлинской операции советские войска потеряли 78 291 человек погибшими и 274 184 человека ранеными.


Последние дни войны! Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом городе была сосредоточена группировка войск, имевшая в своём составе 62 дивизии (в том числе 48 пехотных, 4 танковые и 10 моторизованных), 37 отдельных пехотных полков и около 100 отдельных пехотных батальонов, а также значительное количество артиллерийских частей и подразделений. Эта группировка насчитывала около миллиона человек, танков, орудий и миномётов, боевых самолётов. Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом городе была сосредоточена группировка войск, имевшая в своём составе 62 дивизии (в том числе 48 пехотных, 4 танковые и 10 моторизованных), 37 отдельных пехотных полков и около 100 отдельных пехотных батальонов, а также значительное количество артиллерийских частей и подразделений. Эта группировка насчитывала около миллиона человек, танков, орудий и миномётов, боевых самолётов.


Советские войска к началу операции насчитывали 149 стрелковых и 12 кавалерийских дивизий, 13 танковых и 7 механизированных корпусов, 15 отдельных танковых и самоходных бригад общей численностью более человек. Участвовавшие в операции 1-я и 2-я армии Войска Польского насчитывали 10 пехотных и 1 танковую Советские войска к началу операции насчитывали 149 стрелковых и 12 кавалерийских дивизий, 13 танковых и 7 механизированных корпусов, 15 отдельных танковых и самоходных бригад общей численностью более человек. Участвовавшие в операции 1-я и 2-я армии Войска Польского насчитывали 10 пехотных и 1 танковую


1 мая в 3 часа 50 минут на командный пункт 8-й гвардейской армии был доставлен начальник генерального штаба сухопутных сил вермахта генерал пехоты Кребс, заявивший, что он уполномочен вести переговоры о перемирии. Однако Сталин распорядился не вести переговоров, кроме как о безоговорочной капитуляции. Немецкому командованию был поставлен ультиматум: если до 10 часов не будет дано согласие на безоговорочную капитуляцию, советскими войсками будет нанесён сокрушительный удар. 1 мая в 3 часа 50 минут на командный пункт 8-й гвардейской армии был доставлен начальник генерального штаба сухопутных сил вермахта генерал пехоты Кребс, заявивший, что он уполномочен вести переговоры о перемирии. Однако Сталин распорядился не вести переговоров, кроме как о безоговорочной капитуляции. Немецкому командованию был поставлен ультиматум: если до 10 часов не будет дано согласие на безоговорочную капитуляцию, советскими войсками будет нанесён сокрушительный удар.


Не получив ответа, советские войска в 10 часов 40 минут открыли ураганный огонь по остаткам обороны в центре Берлина. К 18 часам стало известно, что требования о капитуляции были отклонены. После этого начался последний штурм центральной части города, где находилась Имперская канцелярия. Всю ночь, с 1 на 2 мая, продолжались бои за канцелярию. К утру все помещения были заняты советскими солдатами. Не получив ответа, советские войска в 10 часов 40 минут открыли ураганный огонь по остаткам обороны в центре Берлина. К 18 часам стало известно, что требования о капитуляции были отклонены. После этого начался последний штурм центральной части города, где находилась Имперская канцелярия. Всю ночь, с 1 на 2 мая, продолжались бои за канцелярию. К утру все помещения были заняты советскими солдатами.




В Берлинской операции принимали участие более 2 миллионов солдат и офицеров, танков и самоходных орудий, орудий и миномётов, самолётов. В Берлинской операции принимали участие более 2 миллионов солдат и офицеров, танков и самоходных орудий, орудий и миномётов, самолётов. Потери Красной Армии оказались огромными: по официальным данным в ходе Берлинской операции советские войска потеряли человек погибшими и человека ранеными. Потери Красной Армии оказались огромными: по официальным данным в ходе Берлинской операции советские войска потеряли человек погибшими и человека ранеными.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Презентацию на тему "9 мая 1945 – День победы" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: История. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Слайд 2

праздник победы народа Советского Союза над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Отмечается 9 мая. Нерабочий день в Абхазии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Приднестровье, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, на Украине и в Южной Осетии.

Слайд 3

Слайд 4

В Берлинской операции 1945 года были задействованы свыше 2,5 миллионов солдат и офицеров, 6250 танков и самоходных орудий, 7500 самолетов. Потери оказались огромными: по официальным данным, за сутки Красная Армия теряла более 15 тысяч солдат и офицеров. Всего в Берлинской операции советские войска потеряли 352 тысячи человек.

Слайд 5

За две недели боев Красная Армия потеряла треть участвовавших в Берлинской операции танков и самоходных артиллерийских установок (самоходок), что составило 1997 единиц. Также было потеряно 2108 орудий и минометов и 917 боевых самолетов. В результате операции советские войска полностью разгромили 70 пехотных, 12 танковых и 11 моторизированных дивизий противника, взяли в плен около 480 тысяч человек.

Слайд 6

9 мая 1945 года на Центральный аэродром имени Фрунзе приземлился самолет «Ли-2» с экипажем А.И. Семенкова, доставивший в Москву акт о капитуляции фашистской Германии. "Великая Отечественная война, которую вел советский народ против немецко-фашистских захватчиков победоносно завершилось!« Торжественный голос главного диктора страны читает победный Сталинский приказ Слова: Юрий Борисович Левитан 1945г. Исполнение 1945г.

Слайд 7

Слайд 8

После команды «Парад, смирно!» площадь взорвалась гулом аплодисментов. Командующий парадом Константин Рокоссовский представил Георгию Жукову рапорт, а потом они вместе начали объезд войск. Вслед за этим прозвучал сигнал «Слушайте все!», и военный оркестр исполнил гимн «Славься, русский народ!» Михаила Глинки. После приветственной речи Жукова был исполнен гимн Советского Союза, и начался торжественный марш войск.

Слайд 10

День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне был и остается одним из самых почитаемых праздников как в России, так и в странах СНГ. Во Владивостоке в этом году торжественные и праздничные мероприятия начнутся 6 мая. «- Владивосток – город воинской славы, город-воин, поэтому и мероприятия должны быть достойны Великой Победы. В этом году во Владивостоке пройдет много новых торжественных и праздничных мероприятий. Празднование начнется 6 мая, 6,7 и 8 мая в скверах – Адмиральском, Суханова и сквере Почетных граждан будут играть духовые оркестры. Завершатся торжества 9 мая на центральной площади праздничным концертом и красочным фейерверком. Помимо площади, фейерверки будут запущены еще в трех точках Владивостока. После парада войск для ветеранов подготовлена традиционная солдатская каша.» - сказал Игорь Сергеевич Пушкарев.

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.





















  • Назад Вперёд

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Мы знаем, что формирование нравственно-эстетических представлений, гуманистических идеалов, гражданской позиции является наиболее важной целью уроков литературы (и не только) в школе. Достижение этой цели осуществляется во многих направлениях: при анализе художественных произведений, обсуждении тем, касающихся основных нравственных категорий (любовь, добро, зло, гуманизм). Гуманистической направленности личности, развитию гражданского самосознания школьников помогает и привлечение материалов, связанных с отечественной историей.

    Учащиеся приходят подготовленные, накануне они получают домашнее задание по выбору :

    1. выучить и выразительно прочитать стихотворение, посвященное Великой Отечественной войне;
    2. подготовить фотографии из семейного архива, вспомнить рассказы ветеранов – членов семьи, близких людей – о Великой Отечественной войне;
    3. создать иллюстрацию на тему Великой Отечественной войны;
    4. подготовить интересные факты о Великой Отечественной войне. Опыт проведения подобного урока в 5-х классах доказывает, что дети не остаются равнодушными к увиденному и услышанному. Они сами вовлечены в процесс работы над темой, эмоционально и интеллектуально заинтересованы в ходе урока. Некоторые не могут сдержать слёз, вспоминая своих родных и их рассказы о войне. Таким образом, с помощью различных технологий (компьютерных, диалоговых) достигается оптимально высокое качество урока.

    Структура урока может быть следующей:

    Ход урока

    Цели

    • Выявление основных мотивов и образов, свойственных военной лирике, произведениям о Великой Отечественной войне (мотивы безграничной, жертвенной любви к Родине, тоски по родным и мирной жизни и др.).
    • Формирование умения выразительного чтения, чтения наизусть; самостоятельной работы с различными источниками информации (информационные ресурсы, учебники, иллюстрации); формирование навыков лексической работы (понятия война – мир, родное – чужое, гуманизм, гражданская позиция и др.).
    • Формирование духовно-нравственных представлений в ходе анализа произведений, раскрывающих тему трагического существования человека в военных условиях.

    1. Вступительное слово учителя.

    2. Просмотр презентации.

    Попутный интерпретационный диалог (обеспечивается домашней подготовкой обучающихся к уроку; кроме того, дети используют личный опыт и знания о Великой Отечественной войне, полученные в ходе программного изучения литературы (например, программа по литературеГ.С. Меркина предусматривает изучение творчества писателей, побывавших на фронте, – А.П. Платонова, Е.И. Носова) и русского языка (работа с дидактическим материалом также проводится в соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения).

    Слайд 1 . Сегодня, в преддверии праздника, посвященного Великому Дню, Дню Победы, хотелось бы ещё раз поговорить о тех людях, которые отдали свою жизнь за то, чтобы Страна наша – с её самобытностью и великим историческим, культурным прошлым и настоящим – процветала, за то, чтобы и вы имели возможность жить и строить будущее России, оставаясь ее верными Гражданами.

    Включается песня, служащая звуковым фоном во время демонстрации слайдов 2 – 10, – «Священная война» (музыка Александрова А., слова Лебедева-Кумача В.). Песня объединяет людей. Гимн Великой Отечественной войны, который вы сейчас слышите, стал воплощением помыслов всего Великого Народа и каждого – независимо от национальности – привёл к Великому Дню Победы. (А Вы знаете, как и сейчас Российская Федерация – многонациональное государство, так и Советский союз объединял в себе множество народов и народностей.)

    Слайд 2. Война – это страшное слово. Часто мы ведем внутреннюю борьбу, всем нам знакомо ежедневное противоборство различных желаний, чувств, мнений и т.д. Но когда борьба навязана, когда появляется внешний враг и в военные действия втянуты все без исключения, независимо от воли и желания – вот что самое ужасное!

    Перед вами люди, которые, вероятно, слушают военную сводку, быть может, даже впервые для них звучат слова о начавшемся наступлении фашистских войск, сопровождаемом налётами немецких бомбардировщиков…

    Слайд 3. С первого дня Великой Отечественной войны героизм простого советского солдата стал образцом для подражания. То, что в литературе часто называется «стоять на смерть», было сполна продемонстрировано уже в боях за Брестскую крепость. Хваленые солдаты вермахта, за 40 дней покорившие Францию и заставившие Англию трусливо жаться на своем острове, столкнулись с таким сопротивлением, что просто не могли поверить, что против них сражаются простые люди.

    Слайд 4. С приходом войны произошло множество метаморфоз. Яркий пример изменения отношения внутри общества – знаменитое обращение И.В. Сталина. Оно прозвучало 3-го июля 1941 года и содержало в себе слова «Братья и Сестры». Больше не было отдельно взятых граждан, высоких чинов и «товарищей», но была огромная семья, состоящая из всех народов и национальностей страны. Семья требовала спасения, требовала поддержки.

    Слайд 5. А на восточном фронте продолжались бои. Немецкие генералы впервые столкнулись с аномалией, по-иному это и не назовешь. Лучшие умы гитлеровского генерального штаба разрабатывали план молниеносной войны. Молниеносной – потому что основная идея её заключалась в быстрых прорывах танковых соединений с последующим окружением крупных частей противника. Но этот план больше не работал. Попадая в окружение, советские части с боями прорывались, а не складывали оружие.

    Слайд 6. В серьезной степени героизм солдат и командиров сорвал планы немецкого наступления, затормозил продвижение вражеских частей и стал переломным моментом войны. Именно тогда, летом 1941-го года, в самом начале войны, были полностью сорваны планы наступления немецкой армии. Потом были Сталинград, Курск, Московская битва, но все они стали возможны благодаря беспримерному мужеству простого советского солдата, который ценой собственной жизни останавливал немецких захватчиков.

    Слайд 7. По мнению историков, в руководстве советскими военными действиями были и недостатки, командование Красной армии не было готово к широким военным действиям. Доктрина СССР предполагала победоносную войну на территории врага, но не на собственной земле. И в техническом отношении советские войска серьезно уступали немцам. Вот и шли в кавалерийские атаки на танки, вступали в воздушный бой и сбивали немецких ассов на старых самолетах, горели в танках – и с болью отступали, не отдавая ни клочка без боя.

    Слайд 8. Перед вами до боли страшные картины войны. Может быть, вестью о гибели молодых войнов станет такая же похоронка – скудная, обезличенная справка о месте и обстоятельствах смерти. А может быть, родные никогда не узнают, где случилось несчастье, где осталось лежать их любимое чадо?

    Слайд 9. Война не уходит бесследно, она в памяти людей, последствия ее – раны душевные и телесные – напоминают о страшных годах и по сей день. Мы с вами – уникальное поколение. Мы имеем возможность поговорить с ветеранами, пожать руку тому, кто был защитником нашего Отечества, страдал и за наше благополучие, за наше будущее. Но эти люди уходят…

    Слайд 10. И ваши дети будут читать о Великой Отечественной войне в книгах, в учебниках, уже не имея возможности увидеть тех, кто выполнил свой Великий воинский долг, воочию… Уважайте свое время, уважайте свою историю! Тогда меньше будет войн и злодеяний. Если знаешь о бедствиях войны, воспринимаешь её не как абстракцию, а как реальное зло, то необычайно ценишь жизнь и свободу самому выбирать свой путь…

    Слайд 11. П еред вами строки стихотворения Расула Гамзатова, впоследствии ставшие песней: «Мне кажется порою, что солдаты,/ С кровавых не пришедшие полей,/ Не в землю эту полегли когда-то,/ А превратились в белых журавлей…». Давайте же под звуки этой проникновенной песни посмотрим несколько кадров, иллюстрирующих ужасы войны, помолчим и подумаем… (Просмотр слайдов 12 – 21.)

    Слайд 22. Вы знаете, мы, россияне, стараемся бережно хранить память о самом трагическом времени в истории нашего Отечества. На территории нашей страны существует множество памятников и мемориальных комплексов, посвященных Великой Отечественной войне. Перед вами один из них – Мамаев Курган, место поклонения подвигу героических защитников Отечества. 140 дней и ночей здесь шли кровопролитные бои, невиданные в истории по своему упорству и жестокости. По воле народа на историческом месте тяжелейших боев был воздвигнут мемориальный комплекс, над созданием которого работал большой творческий коллектив под руководством народного художника Советского Союза, скульптора Вучетича Е.В.

    3. Анализ просмотренной презентации, выявление впечатлений учащихся.

    4. Проверка домашнего задания.

    5. Лексическая работа

    (война – мир, родное – чужое, добро – зло, гуманизм, гражданская позиция, толерантность, духовность).

    6. Итоги урока.

    7. Домашнее задание.

    Следует подчеркнуть, что подобный урок – это звено в планомерной, регулярной работе в рамках концепции модернизации современного российского образования, раскрывающей важнейшие задачи воспитания школьников: формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

    Информационные источники, использованные в работе:

     


    Читайте:



    Формула n-го члена арифметической прогрессии

    Формула n-го члена арифметической прогрессии

    Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному с одним и тем же для данной последовательности...

    Дифракции белого. Дифракционный спектр. Как проявляется дифракция света

    Дифракции белого. Дифракционный спектр. Как проявляется дифракция света

    Набежал легкий ветерок, и по поверхности воды побежала рябь (волна малой длины и амплитуды), встречая на своем пути различные препятствия, над...

    Отличия техникума от колледжа и училища

    Отличия техникума от колледжа и училища

    Колледж, техникум - это учебное заведение среднего профессионального образования, реализующий образовательные программы по среднему...

    Курская битва: факты об одном из ключевых сражений Великой Отечественной войны Исторические факты о битве на курской дуге

    Курская битва: факты об одном из ключевых сражений Великой Отечественной войны Исторические факты о битве на курской дуге

    5 интересных фактов об «огненной дуге» Казалось, было холодно цветам, и от росы они слегка поблёкли. Зарю, что шла по травам и кустам, обшарили...

    feed-image RSS