Разделы сайта
Выбор редакции:
- Что такое материя и антиматерия?
- Африка полезные ископаемые
- Макс вебер направление или теория
- Десятичные дроби, определения, запись, примеры, действия с десятичными дробями Дроби десятичные числа простоты
- Презентции на тему афганистан, афганская война, скачать бесплатно к классному часу
- Евгений белаш мифы первой мировой
- Что помешало спасти "титаник"
- Конкурсы Английские конкурсы для детей
- Литературно-музыкальная композиция «Есть такая профессия — Родину защищать
- Городской открытый августовский педагогический совет Тематика проведения педсоветов в году
Реклама
Огэ химия сложные задания тест |
Пособие А. С. Корощенко поможет школьникам подготовиться к сдаче экзамена по химии по итогам девятого класса. Здесь даны такие задания, подобные которым могут встретиться на экзамене, поэтому у девятиклассников есть возможность заранее проверить уровень своей подготовки. Тридцать предлагаемых вариантов позволят понять, что нужно повторить и над какими темами еще предстоит поработать более тщательно. В книге содержатся задания, которые имеют более сложный уровень, чтобы школьники были готовы к возможным изменениям в будущем. Все задания из книги ориентированы на то, чтобы оценить базовую подготовку девятиклассников, их уровень знаний по всем темам химии. Здесь учитываются знания Периодической системы, строения различных веществ и химических связей, методы познания. Во второй части содержатся более сложные вопросы, которые предполагают умение составлять уравнения реакций, расставлять коэффициенты, вычислять массовую долю и количество вещества, выбирать нужные реактивы из предложенных для получения нужного вещества. В помощь школьникам предлагаются комментарии к заданиям и ответы на вопросы. Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в 2017 году издательством АСТ. Книга входит в серию "ОГЭ-2018. Большой сборник тренировочных вариантов". На нашем сайте можно скачать книгу "ОГЭ-2018. Химия. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по химии для подготовки к основному государственному экзамену" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Сборник содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе. 31-й вариант - контрольный. Примеры.
Для метана характерны следующие утверждения
Следующие учебники и книги. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ. Примеры.
Для этилена верны следующие утверждения:
ОГЭ 2018. Химия. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.М.: 2018. - 128 с. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие
непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для
проведения ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного
государственного экзамена 2018 года. Назначение пособия - отработка практических
навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2018 году. В
сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех
заданий одного из вариантов. Пособие предназначено учителям и методистам,
использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену
2018 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и
самоконтроля. Формат: pdf Размер: 1,7 Мб Смотреть, скачать:
drive.google
СОДЕРЖАНИЕ Основное общее образование завершается Основным государственным экзаменом
выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям
государственного образовательного стандарта. Уважаемые учителя и 9-классники! Основное общее образование завершается Основным государственным экзаменом выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям государственного образовательного стандарта. Экзамен выпускников 9 класса общеобразовательных организаций проводится в виде тестирования. Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основой разработки контрольных измерительных материалов для ОГЭ. Согласно этим требованиям обязательной для усвоения является определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, составляет инвариантное ядро всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание явилось основой для разработки контрольных измерительных материалов. Цель данного пособия состоит в том, чтобы познакомить учителей и учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии - в виде тестирования. Большую помощь в этом могут оказать представленные в пособии варианты, комментарии к решению всех заданий одного из вариантов и приведенные ответы на задания всех вариантов. Выполнение представленных заданий является одним из способов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний. Обратим внимание на один важный момент. Содержащиеся в вариантах экзаменационной работы задания различны по своей форме и требуют для своего выполнения разные типы ответов: при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 1-15) достаточно записать номер выбранного правильного ответа, при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 16-19) необходимо дать ответ в виде числа или набора цифр. Ответ в части 2 предлагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи. Задания части 1 (1-15) с кратким ответом соответствуют требованиям базового уровня подготовки выпускников основной школы по химии. Они формулируются в виде короткого утверждения, окончанием которого является соответствующий вариант ответа. В каждом из заданий предлагается четыре варианта ответа, только один из которых является верным. Задания части 1 (16-19) с кратким ответом, в отличие от заданий 1-15, имеют повышенный уровень сложности и поэтому содержат больший объем информации, которую нужно осмыслить и понять. Именно поэтому выполнение таких заданий потребует осуществления большего числа учебных действий, чем в случае выбора одного верного ответа. В ответе следует записать набор цифр. Задания части 2 с развернутым ответом по своему содержанию соответствуют наиболее сложным заданиям традиционных письменных работ. Они предназначены для проверки владения умениями, которые отвечают наиболее высоким требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы. Для выполнения этих заданий необходимо уметь: 1) составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций и расставлять в них коэффициенты с помощью метода электронного баланса; 2) проводить расчеты массовой доли растворенного вещества, количества вещества, массы или объема по количеству вещества. Ответ предполагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи; 3) выбирать необходимые реактивы из предложенного перечня веществ для получения указанного вещества, составлять уравнения реакций, описывать признаки реакций, для реакций ионного обмена записывать сокращенные ионные уравнения. В отличие от предыдущих лет, начиная с 2014 г. в содержание экзамена вводится эксперимент по получению вещества, названного в задании 22. В ходе выполнения эксперимента ученик должен уметь: 2) подготовить лабораторное оборудование для проведения эксперимента; 3) составить схему превращений, в результате которых можно получить указанное вещество; 4) проводить реакции в соответствии с составленной схемой превращений и получить вещество; 5) делать вывод о химических свойствах веществ, участвующих в реакции, и признаках классификации реакций. Чтобы в процессе самостоятельной работы при выполнении того или иного варианта успешно выполнить каждое из заданий, следует не только внимательно отнестись к решению заданий вариантов 9 и 18, но и проанализировать их. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Африка полезные ископаемые
- Макс вебер направление или теория
- Десятичные дроби, определения, запись, примеры, действия с десятичными дробями Дроби десятичные числа простоты
- Презентции на тему афганистан, афганская война, скачать бесплатно к классному часу
- Евгений белаш мифы первой мировой
- Что помешало спасти "титаник"
- Конкурсы Английские конкурсы для детей
- Литературно-музыкальная композиция «Есть такая профессия — Родину защищать
- Городской открытый августовский педагогический совет Тематика проведения педсоветов в году
- Примеры стилей текста: калейдоскоп вариаций речи